Оформление по телефону
Заказ можно оформить просто позвонив нам по указанным в контактах телефонам, а так же по электронной почте, агенту, скайпу, ICQ… Наши операторы ответят на все ваши вопросы, проверят наличие товара на складе, примут заявку на доставку и т.д.
Оформление через сайт
Для начала Вам нужно выбрать на сайте желаемую продукцию и определиться с количеством, цветом, другими параметрами, если требуется.
Для оформления заказа через сайт нужно зарегистрироваться. Регистрация так же дает вам некоторые дополнительные возможности, такие как личный кабинет с возможностью отслеживания процесса исполнения вашего заказа, функция «Задать вопрос администратору» (об этом в инструкции по ЛК).
При оформлении заказа через сайт, нужно пройти простую процедуру:
Каждый товар в нашем интернет магазине имеет различные статусы: В наличии, На заказ, Нет в наличии, Уточняйте.

В зависимости от статуса товара процедура оформления немного отличается:
1. Если статус товара «В наличии»
-Входим на сайт под своим логином и паролем
-Выбираем интересующий лот

-Переходим в корзину, она находится в верхней части сайта, слева и нажимаем «Заказать»

-В корзине можно изменить количество заказываемого товара, удалить товар из списка заказываемых. Далее выбирается приемлемый для вас вариант доставки, и вариант оплаты.

-Далее>>

-Еще раз проверяем выбранные товары, способ доставки и оплаты, если все верно, вводим код с картинки и нажимаем «Отправить заказ»
-Если все сделано правильно, выйдет такое сообщение:

-После этого, получив запрос на ту или иную продукцию, операторы сайта проверят ее наличие на складе в течении 1-12 часов, подтвердят или опровергнут наличие выбранной продукции на складе на момент запроса, связавшись с вами любым доступным для вас способом и вышлют всю необходимую информацию для оформления заказа. В случае отсутствия выбранной вами продукции на складе, наши операторы предложат всевозможные альтернативные варианты.
*Вы так же можете заказать у нас товары, которых нет на нашем сайте, но которые так или иначе относятся к тем категориям товаров, которые есть на нашем сайте. Мы так же выясним наличие этих товаров на складе у поставщика, и добавим их на наш сайт.
2. Если статус товара «На заказ»
-Входим на сайт под своим логином и паролем
-Нажимаем на выбранном товаре «Добавить в корзину»

-Переходим в корзину, нажав «Заказать» на корзинке в верхней части сайта, слева.

-В корзине можно изменить количество заказываемого товара, удалить товар из списка заказываемых. Далее выбирается приемлемый для вас вариант доставки, и вариант оплаты.

-Далее>>
-Еще раз проверяем выбранные товары, способ доставки и оплаты, если все верно, вводим код с картинки и нажимаем «Отправить заказ»

-Если все сделано правильно, выйдет такое сообщение:

-После этого, получив запрос на ту или иную продукцию, операторы сайта проверят ее наличие на складе поставщика в течении 1-24 часов, подтвердят или опровергнут наличие выбранной продукции на складе у поставщика на момент запроса, связавшись с вами любым доступным способом и вышлют всю необходимую информацию для оформления заказа. В случае отсутствия выбранной вами продукции на складе у поставщика, наши операторы предложат всевозможные альтернативные варианты.
-Отслеживать статус заказа можно в личном кабинете, подробнее об этом в инструкции по работе с ЛК.
*Вы так же можете заказать у нас товары, которых нет на нашем сайте, но которые так или иначе относятся к тем категориям товаров, которые есть на нашем сайте. Мы так же выясним наличие этих товаров на складе у поставщика, и добавим их на наш сайт.
3. Если статус товара «Уточняйте»
-Как правило товар имеет такой статус когда его нет в наличии на складе, но он в пути, либо он уже поступил, но еще не оприходован, или другие причины… Для заказа товара со статусом «Уточняйте» вы так же можете связаться с нами любым удобным для вас способом, можете оформить заказ на сайте и в течении суток вы получите ответ о возможности приобретения выбранного товара.
4. Если статус товара «Нет в наличии»
-Статус «Нет в наличии» чаще всего означает что товар закончился и скорее всего его уже не будет и его скорее всего нельзя заказать. Но бывают и исключения, поэтому если выбранный вами лот имеет статус «Нет в наличии» все равно, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Смотрите так же:
Варианты оплаты - рубрика "Как оплатить".
Порядок получения и осуществления гарантии - рубрика "Доставка и Гарантии".
Если у Вас есть вопросы - звоните в нашу службу оформления заказов по телефонам в г. Алматы +7 (727) 327-82-58 или +7 (777) 255-08-54, или пишите нам:mobilkakz@mail.ru, ICQ: 55-7777-290
ЖДЕМ ВАС!